- внутренний водный путь, используемый для движения судов и других плавучих средств. Фуразолидон 793ГОСТ 12.1.005-88
3.12 Организация (organization) - компания, объединение, фирма, предприятие, орган власти или учреждение либо их часть или сочетание, акционерные или неакционерные, государственные или частные, которые выполняют свои собственные функции и имеют свою собственную администрацию.
384 4,4-Дифенилметандиизоцианат+ 0,5 п+а II
615 Лигроин (в пересчете на С) 300 п IV
1.7. При формировании внешних и внутренних отвалов выше уровня земной поверхности с целью уменьшения вредного влияния дефляции пород на окружающую среду по границам и на откосах отвалов следует высаживать быстрорастущую древесную и другую растительность.327 0,0-Диметил-S-/карбэтоксиметил/тиофосфат+ (метилацетофос) 1 п+а II
Фреон 12 412
загрузить ГОСТ 16973-71 Киносъемочные аппараты и кинопроекторы для 8-мм кинофильмов типа С. Размеры и расположение экспонируемого и проецируемого полей изображения даром с базы данных
ГОСТ 28549.11-91
4. ПЕРЕИЗДАНИЕ с Изменением № 1, утвержденным в сентябре 1986 г. (ИУС 11-86)
39 Органы, регулирующие судоходство на внутренних водных путях,
608 "Кристаллин" (удобрение) 5 а III
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное). ТЕРМИНЫ, ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
1106 Углерод четыреххлористый* 20 п II278 Дибутилкетон+ 20 п IVФреон 141 432
1170 Хлорангидрид хризантемовой кислоты+ 2 п III
1199 10-Хлорфеноксарсин+ (хлорфин) 0,02 а I
Фосфин 206
взять архив быстро с сайта
взять архив сейчас с базы данных
СТ СЭВ 4926-84
579 Кислота дихлоруксусная 4 п+а III824 Олеандомицина фосфат+ 0,4 а II А4.2 Требования к контролю за соблюдением максимально разовой ПДКРезервуары, которые устраиваются в углублении земной поверхности, должны быть экранированы.107 Барит 6 а IV Ф
1263 Этилакрилат 5 п III
а) требования законодательных актов и регламентов;
3.1. Для получения сопоставимых и достаточно точных результатов учета движения на международных дорогах необходимо их обработку проводить в следующем порядке:
ГН 2.2.5.1314-03
110 Бария гидроксид+ 0,1 а IIБ.2.1 Если на водном пути в продолжение всего периода навигации имеется подпор, создаваемый плотиной, а вода во время паводков пропускается через водосбросные устройства при отметках ниже нормального подпорного уровня (НПУ), то мост может быть расположен в одной из двух зон, указанных на рисунке Б.2:
809 4-Окси-2-метилфенилдиметил-сульфония хлорид 3 а III1269 2-Этилгексилдифенилфосфит+ 0,5 п+а IIБ.1.2 Определяют допускаемую для данного класса водного пути продолжительность , сут, стояния уровней воды выше РСУ по формуле
выкачать нтд сейчас с файлового архива
перекачать снип сейчас с сервера
принять файл мигом с файлового архива
ГОСТ 24266-94 |
ГОСТ Р 50049-92 |
ГОСТ 30444-97 Материалы строительные. Метод испытания на распространение пламени |
МГСН 2.08-01 |
РД 34.30.606-95 |
Никотин сульфат 691
220 Гексаметиленимина метанитробензоат (ингибитор коррозии Г-2) 3 а IIIОБЩИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
878 S-Пропил-N, N-дипропилтиокар-бамат+ (вернам) 5 п+а III
2 ИСО 9000-2-95 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 2. Руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003.
2.4. При назначении пунктов и участков учета следует учитывать метод локализации, используемый в автоматизированной системе для числового описания международной сети дорог.применение вяжущих материалов для закрепления поверхности нарушенных земель, не оказывающих отрицательного воздействия на окружающую среду и обладающих достаточной водопрочностью и устойчивостью к температурным колебаниям;
1239 Циклопентадиен 5 п IIIА.4 Внедрение и функционирование19 Проектный уровень воды (ПУ) -
перекачать зипфайл сейчас с хранилища
Настоящий стандарт СЭВ не распространяется на участки международных дорог, расположенные в пределах населенных пунктов (застроенных территорий).Класс участка водного пути, как правило, не может быть выше класса нижерасположенного участка. Исключение составляют водные пути, на которых увеличение гарантированной глубины происходит снизу вверх по течению или на которых местные перевозки имеют более развитый характер, чем транзитные.844 Перхлор-4-метиленциклопентен+ 0,1 п+а II А - внутренний водный путь, используемый для движения судов и других плавучих средств.